Советы маркетолога

Инструменты по увеличению потока посетителей через САЙТ клиники.

1. Рейтинг стоматологических услуг.

Предлагая будущим пациентам ознакомится с перечнем товаров (услуг), которые Вы реализуете  в своей стоматологии, не забывайте что обыватель не в состоянии сделать выбор в пользу того или иного товара (услуги) основываясь на фактах понятных врачам. 

Вы должны принять как факт, что пациент часами может метаться между протезированием с опорой на импланты либо на свои зубы, и все равно на приеме, для него будет открытием, что на имплант еще и коронку нужно ставить.

Если же человеку предстоит определиться с более сложными манипуляциями, например из какого материала будут сделаны коронки (EMax или диоксид циркония), процесс принятия решения  доставляет весьма некомфортные психологические ощущения и будущий посетитель будет благодарен тому, кто поможет ему ускорить этот процесс.

Для пациентов, которым сложно выбрать тот или иной вид товара (услуги), есть помощник - Рейтинг товара.

Рейтинг товара - это выбор, который за пациента делает большинство посетителей пришедших  в клинику до него.

Выглядит это примерно так:

Для пациента это означает, что большинство посетителей склоняется к выбору коронок из диоксида циркония, кроме этого они узнают, что у Вас более 1200 человек поставили коронки за прошедший период.

P.S. Не стоит на сайте клиники давать рейтинг по врачам. Это создаст ненужную напряженность в коллективе.  Лучше наймите профи и  потратьте немного денег на рекламу врачей на сторонних ресурсах.

Заказать отзывы о врачах: info@profmedconsult.ru

2. Отслеживание посещений по IP.

По какому запросу зашел пациент - очень важный вопрос.

При повторном посещении Вашего сайта, стоит предлагать ему товары или услуги, дополняющие предыдущие запросы. Например, посетитель зашел по запросу удаление. В следующий раз полезно будет показать ему ссылку на одномоментную имплантацию.

Если у Вас не настроен подобным образом фильтр, пишите на info@profmedconsult.ru и мы обязательно Вам поможем.

3. Юмор.

Один из способов манипуляции - это юмор….

Не смотря на то, что посетители Вашего сайта заходят за полезной информацией, а не для того чтобы посмеяться, мы рекомендуем добавить немного юмора в картинках или текстах к общему контенту. Например, это могут быть забавные фотоотчеты о детских проф. осмотрах, или позитивные комментарии к работе врача, написанные с юмором.

Проф.осмотры.

Пример комментария с юмором:

Доктор Иванов - волшебник! После того как он удалил зуб, мне что-то мешало... я думала осколок остался..... пришла жаловаться, начали разбираться, а оказалось, что он мне сразу после удаления имплант поставил….я даже не заметила:) Зинаида Н.

По вопросам написания отзывов, обращайтесь на на info@profmedconsult.ru и мы обязательно Вам поможем.

4. Предложение о получении выгоды.          

Выгода - очень важное слово для посетителей стоматологического сайта. Пациент понимает, что на лечение ему придется потратить  кругленькую сумму, и он никогда не узнает  насколько качественно было проведено это лечение. Оценить предложение клиники он может по косвенным факторам. Один из них - это выгода для его кошелька.

Пример 1: Вы можете поставить коронку + имплант не за 50 000 рублей. А за 45000 рублей оплатив 2 этапа сразу.

Ваша выгода - 5000 рублей.

Пример 2: При одномоментной имплантации удаление - бесплатно!

Выгодное предложение - удаление бесплатно!

Если вы не можете самостоятельно разработать акции, пишите на info@profmedconsult.ru и мы обязательно Вам поможем.

5. Внушение страха.

Лучшим инструментом для внушения страха является статистика и яркие понятные образы (картинки). Не забывайте информировать Ваших посетителей  о  том,  во что может вылиться отложенное лечение и какие осложнения вызывает несвоевременное лечение, или экономия. Проиллюстрируйте свои доводы цифрами и фактами (картинками).

Например 1:

21.04.2015 был кариес - 24.07.2015 стал пульпит.

Лечение кариеса - 4000 рублей. Лечение пульпита - 15000 рублей.

3 месяца от кариеса до пульпита. Каждый месяц ожидания обошелся Вам + 4000 рублей к стоимости Вашего лечения .

Например 2:

Из- за не своевременной гигиены полости рта, заболеванию кариеса в России ежемесячно подвержены более 15 000 000 детей в возрасте от 5,5 - до 16 лет.

Если вы не можете самостоятельно разработать подобные приемы, пишите на info@profmedconsult.ru  и мы обязательно Вам поможем.

Спасибо. Надеюсь, информация будет Вам полезна.

Василий Николаев. ПРОФМЕДКОНСАЛТ.

Почему стоит к нам обратиться


Мы начинаем работу только после тщательного аудита

Мы помогаем поставить реальную цель и достигнуть ее с наименьшими затратами.

Мы используем международные методики, проверенные и адаптированные к российскому менталитету и реальностям

Наша команда - это специалисты, объединенные целью и жаждой результата