Тренинги и практикумы для стоматологов

Мы являемся авторами и соавторами многих тренингов и семинаров, в том числе: Тренинг: "Фантомный пациент". case(ссылка на презентацию).

Тренинги

Тренинг: три плана лечения. Продолжительность 8 часов

  1. Подстройка.
  2. Выявление потребностей.
  3. Мотивация. Обход сопротивлений.
  4. Оформление планов лечения.
  5. Презентация планов лечения. Выбор за пациентом.
  6. Презентация стоимости плана лечения.
  7. Контроль за раздумывающими пациентами.

Тренинг: "Администратор в стоматологии" - 8 часов.

  1. Личность администратора. Цели. Управление эмоциональным состоянием.
  2. Инструменты эффективного управления расписанием врачей.
  3. Инструменты эффективного управления записью пациентов.
  4. Ответ на телефонны звонок. Предоставление информации о стоимости.
  5. Распределение обязанностей между администраторами.
  6. Исходящие звонки. Неявки и опоздания пациентов.
  7. Контроль за раздумывающими пациентами.
  8. Начало дня. Окончание дня.

Тренинг: "Комплексный подход к продажам в стоматологическом бизнесе" - 8 часов.

  1. Игра в команде.
  2. Комплексные консультации.
  3. Реклама и PR.
  4. Первичная консультация. Подстройка. Осмотр.
  5. Повторная. Экспертное мнение врача.
  6. Презентация комплексного плана лечения.
  7. Презентация финансового плана лечения.
  8. Доктор, мне нужно подумать.
  9. Контроль за выполнением комплексного плана.

Тренинг - "Борьба с сопротивлениями. Техники косвенного влияния". - 8 часов.

  1. Подстройка.
  2. Выявление потребностей.
  3. Возможные сопротивления на пути к выздоровлению.
  4. 8 техник косвенного влияния.

Тренинги - практикумы

Тренинг -практикум "Сценарий продаж крупных планов лечения. Работа в команде" . 2 дня по 8 часов.

  1. Подстройка.
  2. Выявление потребностей.
  3. Мотивация. Обход сопротивлений.
  4. Оформление планов лечения.
  5. Совместная консультация. Синергия.Презентация планов лечения. Выбор за пациентом.
  6. Презентация стоимости плана лечения.
  7. Скидки. Бонусы.Предоплаты.Гарантии.
  8. Контроль за раздумывающими пациентами.
  9. Контроль за выполнением плана лечения.

Тренинг: "Фантомный пациент"

Мы помогаем разобраться в «рычагах эффективности» проводимой рекламной компании и вместе с Вами подводим финансовый итог. Анализируя ошибки, Вы МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ последующих рекламных мероприятий. (case)

ПРИМЕР.: ПРОДВИЖЕНИЕ ОТБЕЛИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ.

Задача: У Вас появилось желание увеличить пациент-поток на отбеливание, но в клинике на данный момент нет даже четкого понимания какую отбеливающую систему предлагать пациентам и кто из врачей будет делать отбеливание.

Решение данной задачи выглядит следующим образом:

  1. Постановка задачи- Увеличить пациент-поток на отбеливание.
  2. Сегментация рынка потребителей - люди от 18 до 45 лет, в основном женщины (80%) не имеющие медицинских противопоказаний по здоровью, отметившие в анкете о здоровье что у них есть желание изменить цвет или форму зубов, обратившие внимание на рекламный посыл.
  3. Анализ каналов трансляции - администраторы клиники, врачи клиники, сайт клиники, рекламная информация внутри клиники (плакаты, брошюры).
  4. Выбор товара - подбор отбеливающей системы, разработка 3 ценовых предложений, отбор врача который будет продавать систему и (или)осуществлять манипуляцию.
  5. Разработка рекламных и PR материалов - 3 -и варианта дизайна плакатов на ресепшн и в каждый кабинет, слайдер на сайт, скрипты разговоров для администраторов, скрипты разговоров для врачей, назначение ответственных лиц.
  6. Создание товара -магнита и товара локомотива - товар магнит - ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ЧИСТКА СО СКИДКОЙ 50% НА ВЕСЬ 2015 год (всем кто решил сделать отбеливание в декабре). ТОВАР ЛОКОМОТИВ - ОТБЕЛИВАНИЕ "Opalescence Boost PF» за 10500 рублей.
  7. Проведение тренинга - "Фантомный пациент" по приобретению данной отбеливающей системы. Тренинг проводится с учетом всех вариантов развития событий. Участники - все сотрудники, задействованные в продаже товара (и магнита и локомотива).
  8. Формулирование конечных целей рекламной компании в терминах желаемого результата - увеличить оборот за месяц на 200000 тысяч. Это 10 отбеливаний. Необходимое количество контактов с потенциальными покупателями 100 человек за месяц. С учетом того, что коллектив состоит из 10 человек, каждый из сотрудников за месяц должен пообщаться с 10 потенциальными покупателями.
  9. Через 1 неделю, 2 недели, месяц - анализ, корректировка.

Время на подготовку и поведение - 2 месяца. Анализ и выводы - 1 месяц. Стоимость кейса -80 000 рублей. Производство любых материалов оплачивается отдельно.

Почему стоит к нам обратиться


Мы начинаем работу только после тщательного аудита

Мы помогаем поставить реальную цель и достигнуть ее с наименьшими затратами.

Мы используем международные методики, проверенные и адаптированные к российскому менталитету и реальностям

Наша команда - это специалисты, объединенные целью и жаждой результата