Мы помогаем разобраться в «рычагах эффективности» проводимой рекламной компании и вместе с Вами подводим финансовый итог. Анализируя ошибки, Вы МНОГОКРАТНО УВЕЛИЧИВАЕТЕ ЭФФЕКТИВНОСТЬ последующих рекламных мероприятий. (case)
ПРИМЕР.: ПРОДВИЖЕНИЕ ОТБЕЛИВАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ.
Задача: У Вас появилось желание увеличить пациент-поток на отбеливание, но в клинике на данный момент нет даже четкого понимания какую отбеливающую систему предлагать пациентам и кто из врачей будет делать отбеливание.
Решение данной задачи выглядит следующим образом:
- Постановка задачи- Увеличить пациент-поток на отбеливание.
- Сегментация рынка потребителей - люди от 18 до 45 лет, в основном женщины (80%) не имеющие медицинских противопоказаний по здоровью, отметившие в анкете о здоровье что у них есть желание изменить цвет или форму зубов, обратившие внимание на рекламный посыл.
- Анализ каналов трансляции - администраторы клиники, врачи клиники, сайт клиники, рекламная информация внутри клиники (плакаты, брошюры).
- Выбор товара - подбор отбеливающей системы, разработка 3 ценовых предложений, отбор врача который будет продавать систему и (или)осуществлять манипуляцию.
- Разработка рекламных и PR материалов - 3 -и варианта дизайна плакатов на ресепшн и в каждый кабинет, слайдер на сайт, скрипты разговоров для администраторов, скрипты разговоров для врачей, назначение ответственных лиц.
- Создание товара -магнита и товара локомотива - товар магнит - ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ЧИСТКА СО СКИДКОЙ 50% НА ВЕСЬ 2015 год (всем кто решил сделать отбеливание в декабре). ТОВАР ЛОКОМОТИВ - ОТБЕЛИВАНИЕ "Opalescence Boost PF» за 10500 рублей.
- Проведение тренинга - "Фантомный пациент" по приобретению данной отбеливающей системы. Тренинг проводится с учетом всех вариантов развития событий. Участники - все сотрудники, задействованные в продаже товара (и магнита и локомотива).
- Формулирование конечных целей рекламной компании в терминах желаемого результата - увеличить оборот за месяц на 200000 тысяч. Это 10 отбеливаний. Необходимое количество контактов с потенциальными покупателями 100 человек за месяц. С учетом того, что коллектив состоит из 10 человек, каждый из сотрудников за месяц должен пообщаться с 10 потенциальными покупателями.
- Через 1 неделю, 2 недели, месяц - анализ, корректировка.
Время на подготовку и поведение - 2 месяца. Анализ и выводы - 1 месяц. Стоимость кейса -80 000 рублей. Производство любых материалов оплачивается отдельно.