Наши публикации

В данный момент готовится к изданию несколько книг по медицинскому маркетингу  и управлению клиникой .

Отдельные главы  этой книги мы будем размещать на нашем сайте

На любой вопрос касаемый   проблематики  медицинского маркетинга и проблем развития клиники вы получите развёрнутый ответ на страницах нашего сайта. Задавайте вопросы будем рады вам  помочь.

Предлагая будущим пациентам ознакомится с перечнем товаров (услуг), которые Вы реализуете  в своей стоматологии, не забывайте что обыватель не в состоянии сделать выбор в пользу того или иного товара (услуги) основываясь на фактах понятных врачам. 

Вы должны принять как факт, что пациент часами может метаться между протезированием с опорой на импланты либо на свои зубы, и все равно на приеме, для него будет открытием, что на имплант еще и коронку нужно ставить.

Если же человеку предстоит определиться с более сложными манипуляциями, например из какого материала будут сделаны коронки (EMax или диоксид циркония), процесс принятия решения  доставляет весьма некомфортные психологические ощущения и будущий посетитель будет благодарен тому, кто поможет ему ускорить этот процесс.

В любом деле наступает пора, когда появляется необходимость расширения бизнеса, зная это, мы предлагаем заранее спланировать все этапы развития и сделать цель более достижимой и осязаемой. Вместе с вами мы создадим и оттестируем бизнес модель будущего развития. В электроном виде представим веер возможных сценариев развития и ответов на следующие вопросы:

* стоит ли купить помещение в собственность?

*стоит ли брать в аренду ? *

стоит ли на него брать кредит и какая ставка по кредиту будет приемлемая?

*стоит ли привлекать со инвестора?

Мы не ждем вашей любви или привязанности, мы просто предоставляем Вам полезное знание. С каждым годом в Санкт- Петербурге открывается все больше стоматологических клиник приоритетом в развитии которых является не качественный маркетинг, сервис и лечение высочайшего уровня, а мгновенный результат – ДЕНЬГИ. Стремление к мгновенному результату - это реалии современной России. И стоматологи сами не замечают как переняли это стремление, пойдя на поводу  у своих пациентов, чье желание можно сформулировать  двумя словами: БЫСТРО и НЕДОРОГО.

Короткий пример (case) организации работы по проведению акции в стоматологической клинике.

Начинать акции или запускать «программы лояльности» стоит, если вы продумали следующие этапы:

  • 1. Постановка задачи.
  • 2. Сегментация рынка потребителей.
  • 3. Анализ каналов трансляции.
  • 4. Выбор товара.
  • 5. Разработка рекламных материалов.
  • 6. Планирование желаемых результатов на определенный период.
  • 7. Создание товара - магнита и товара локомотива,
  • 8. Отбор команды и проведение тренингов
  • 9.Формулирование конечных целей рекламной компании  в терминах желаемого результата.

Любое планирование всегда осуществляется дважды. Первый раз моделируется в нашем сознании.

Почему стоит к нам обратиться


Мы начинаем работу только после тщательного аудита

Мы помогаем поставить реальную цель и достигнуть ее с наименьшими затратами.

Мы используем международные методики, проверенные и адаптированные к российскому менталитету и реальностям

Наша команда - это специалисты, объединенные целью и жаждой результата