Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Сейчас не самые удачные месяцы для стоматологических клиник. Пациенты тратят средства с осторожностью, на самое необходимое.
Некоторое снижение потока пациентов открывает возможности для более широкого привлечения первичных пациентов (за счет освобождающихся окон у врачей), для обновления и, конечно же, для дополнительного дохода.
Простые методики позволяют более эффективно взаимодействовать с пациентами, возобновлять отношения с «уснувшими» посетителями клиник и мотивировать 80% пациентов как можно быстрее решать стоматологические проблемы.
Попробуйте и вы несколько приемов и убедитесь в том, что нынешнее время может быть прибыльным.
-
Обеспечьте правильные ответы на телефонные звонки в клинику. Помните, каждый пациент хочет знать, куда он попал и с кем говорит. Единственно верная формула телефонного ответа всего одна:
«Клиника «Очаровательная улыбка», здравствуйте. Говорит администратор Наталья».
Пациентам приятнее говорить с человеком, имя которого они знают. Кроме того, пациент может даже привязаться не к неизвестной ему клинике, а к любезному администратору! Но только при условии, что знает ее имя.
-
Научите администраторов управлять очередью. Каждый пациент, который был записан и не пришел на прием, должен находиться в отдельном списке, пока ему не будет снова назначен прием. Обязательна предварительная запись на прием пациента, отправленного на рентген или КТ в другую организацию. Пусть администраторы мотивируют пациентов на более длительный прием, за который можно сделать больше – это лучше, чем несколько визитов. И обязательно, обязательно используйте напоминания. Пациентов, которые всегда опаздывают, администраторы должны знать и записывать только в самый конец рабочего дня.
-
Не давайте по телефону полную информацию о стоимости услуги. Даже если пациент думает, что он точно знает, что ему надо! Скрывать информацию, конечно, нельзя. Но и полная стоимость может отпугнуть пациента. Всегда сообщайте пациенту «вилку» цен: «Алексей Иванович, имплантация одного зуба в нашей клинике стоит от 40 тысяч до 10 тысяч рублей. Это зависит от типа имплантата и от дополнительных медицинских процедур, которые могут потребоваться. Давайте запишу вас на консультацию к доктору Петрову. У него огромный опыт в области имплантации зубов. Может быть, Вам вообще не потребуется имплантация!»
До 30 03 2016 вы можете заказать бесплатный аудит по маркетингу своей стоматологической клиники и узнать как увеличить прибыль клиники до 30% уже к сентябрю!
Как это сделать? Очень просто:
-
1.Вы отправляете заявку.
-
2. Мы проводим удаленный аудит вашей клиники.
-
3. Мы беседуем с владельцем или управляющим клиники.
-
4. Мы бесплатно делимся пятью рекомендациями по увеличению прибыли в клинике.
5. Вы получаете шанс увеличить свою прибыль до 30% за оговоренный период.
Во время первичной консультации со специалистом по маркетингу вы узнаете, что конкретно и прямо сейчас нужно сделать в вашей клинике, чтобы быстро увеличить выручку до 30 %. Воспользуйтесь этим шансом и отправтье заявкуодним кликом (или отправьте письмо на почтовый адрес ……).