Пример работы рассчитаной на 6 месяцев. Профессиональное маркетинговое сопровождение клиники из расчета 6 месяцев.

1 месяц. Аудит при начале работы. Выявление сбоев в цепи продаж. Вводный тренинг «Фантомный пациент». Тренинг с администраторами, однодневный -8 часовой.

2 месяц .Тренинг «Фантомный пациент». С подведением итогов и письменным опросом. Разработка документов планирование ( Календарный план маркетинговых мероприятий на 2016 год. Перспективный план развития до 2018года). Построение компьютерной бизнес модели, а так же тестирование результата.

3 месяц. Создание комплекта документов для внутренней работы клиники. Разработка схемы подчинения, распределения обязанностей и ответственности между персоналом. Тренинг: «Ведение переговоров в команде». «Комплексный план лечения».

4 месяц. Продвижение сайта. Введение мероприятий по теле маркетингу (либо обучение телемаркетологов, написание скриптов).Семинар: «Сценарий продаж.3 плана лечения».

5 месяц. Анализ работы персонала, подбор ключевых специалистов. Тренинг «Фантомный пациент» с подведением итогов и письменным опросом.

6 месяц. Аудит при подведении итогов работы. Семинар: «Борьба с возражениями».

Почему стоит к нам обратиться


Мы начинаем работу только после тщательного аудита

Мы помогаем поставить реальную цель и достигнуть ее с наименьшими затратами.

Мы используем международные методики, проверенные и адаптированные к российскому менталитету и реальностям

Наша команда - это специалисты, объединенные целью и жаждой результата