1 месяц. Аудит при начале работы. Выявление сбоев в цепи продаж. Вводный тренинг «Фантомный пациент». Тренинг с администраторами, однодневный -8 часовой.
2 месяц .Тренинг «Фантомный пациент». С подведением итогов и письменным опросом. Разработка документов планирование ( Календарный план маркетинговых мероприятий на 2016 год. Перспективный план развития до 2018года). Построение компьютерной бизнес модели, а так же тестирование результата.
3 месяц. Создание комплекта документов для внутренней работы клиники. Разработка схемы подчинения, распределения обязанностей и ответственности между персоналом. Тренинг: «Ведение переговоров в команде». «Комплексный план лечения».
4 месяц. Продвижение сайта. Введение мероприятий по теле маркетингу (либо обучение телемаркетологов, написание скриптов).Семинар: «Сценарий продаж.3 плана лечения».
5 месяц. Анализ работы персонала, подбор ключевых специалистов. Тренинг «Фантомный пациент» с подведением итогов и письменным опросом.
6 месяц. Аудит при подведении итогов работы. Семинар: «Борьба с возражениями».